Бизнес и карьера

Что такое бизнес-философия win-win?

Что такое бизнес-философия win-win?

Возможно вы замечали, что многие деловые люди стараются выжать из окружающей ситуации максимум пользы (для себя прежде всего!). По большому счету им становится уже неважно, что будет с клиентом который купил их товар или услугу (принесет она ему пользу, добьется ли он успеха с ее помощью и т.д.).  Жажда наживы перевешивает все остальные мотивы.

Это бизнес-философия WIN-LOSE (один получает все и побеждает, а выгода второго для него не имеет особого значения) Это философия бизнеса особенно актуальна для постсоветских стран, где за последние 20 лет у многих сложилось жизненное кредо “Не обманешь, не проживешь”  (первое звучит грубее). 

Матерые бизнесмены, которые прошли период перестройки, очень жестко и недоверчиво ведут свой бизнес, такими их сделала окружающая среда –  дикие, коррумпированные, бандитские каменные джунгли. Я согласен с бессмертными жизнеутверждающими словами Ницше

 ”Все что нас не убивает, то делает нас сильнее”

и Марка Аврелия, что

“Счастье – это то, насколько достойно мы переносим те жизненные испытания, которые преподносит нам судьба”

Но тут дело в другом:

В мире за последние 10-15 лет произошли очень большие перемены, связанные с повсеместной информационной революцией. Философия WIN-LOSE с каждым днем работает все хуже…

Что такое бизнес-философия win-win?

 

НОВЫЕ ЛЮДИ (назовем их Предпринимателями новой эры), которыми движет бизнес-философия WIN-WIN (когда для истинного долгосрочного своего успеха, ты должен принести успех своему клиенту, а не просто сделать его довольным!), достигают феноменальных успехов. Они делают состояния очень быстро и получают от жизни значительно больше.

Как сказал Том Питерс в своей блестящей книге “Re-Imagine”:

Почувствуйте разницу между удовлетворением потребителей и успехом потребителей! Именно благодаря этой новой бизнес-философии уже добились таких ошеломительных успехов Dell, Wall-mart, McKinsey,  IBM Global Services, Home depot, RCI LLC.

В новую эру, когда информация через facebook распространяется в головах тысяч людей быстрее чем новости по радио, стратегия WIN-WIN приносит значительно большие финансовые результаты! Следует заметить, что не стоит также слишком увлекаться этой идей и превращать бизнес-философию WIN-WIN в LOSE-WIN – когда вы отдаете все, а в итоге не получаете ничего.

Помните: бизнес-философия WIN-WIN – это двухсторонняя выгода!

 

С уважением Александр Цыглин,
P.S. А какие у вас в бизнесе  примеры использования стратегии WIN-WIN?

P.P.S. Если эта статья вам понравилась и принесла пользу — нажмите на «лайк» пожалуйста и поделитесь им с коллегами в социальных сетях, нажав на кнопки выше.

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *