О силе внутри нас, оптимизме и воодушевлении…
Header

Философcкие наблюдения покупательского безумия в Ашане

Июль 2nd, 2012 | Posted by Александр Цыглин in Бизнес и карьера

На выходных пошел в Ашан за покупками, т.к. я пошел туда первый раз, то сделал некоторые наблюдения, которые большинство людей не замечают, а именно:


а) там было очень много людей, толпы прямо все с тележками и что-то покупали и выбирали. Это очень необычное зрелище, похожее на гигантский муравейник. И тут особенно ярко видно безумие толпы, когда все делают одно и то же и друг друга бессознательно к этому способствуют.  Находясь в такой толпе ты прямо как загипнотизированный и не можешь уйти с пустой тележкой и ничего не купить.  Очень напоминает поведение частного инвестора на фондовом рынке — когда во время ценовых движений тебя охватывает именно эта безумная навязчивая идея что-то делать, которая в итоге обходится слишком дорого.
б) очень широкий ассортимент товаров от молока и хлеба до кирзовых сапогов и багажников на машину. И все товары разложены по полочкам и везде порядок. Поражает как четко выстроена систему управления таким масштабным предприятием.
в) очень хорошие маркетинговые решения — например реклама на корзинках спереди (катишь корзинку  и у тебя невольно взгляд попадает на эту рекламу и ты подсознательно запоминаешь товар).
г) Понравилось что продавщицы на кассе товары раскладывают по различным пакетикам — пищу в один, бытовую химию в другой и т.д.
Вот такие необычные вещи замечаешь, когда оказался в совсем обычном месте впервые.

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *