Бизнес и карьера

Продажа ярких эмоций и впечатлений – тенденция будущего или продавая незримое…

Продажа ярких эмоций и впечатлений – тенденция будущего или продавая незримое…

Создавайте добавленную стоимость с помощью впечатлений!
Трансформация добавленной стоимости в современном мире:
Продажа сырья — позапрошлый век
Продажа готовых товаров — прошлый век
Продажа услуг — настоящее
Продажа эмоций и впечатлений — будущее
Чтобы лучше обяснить эти тезисы, давайте рассмотрим пример:
Продажа ярких эмоций и впечатлений – тенденция будущего или продавая незримое…
Возможно, когда вы были ребенком, как и у большинства детей, подготовка к вашим дням рождениям начиналась за несколько дней.  Мама или бабушка готовили ед, пекли пирог и убирали дом к приходу ваших одноклассников и друзей – это “сырьевая стадия”, Для нее характерно большое количество затрат своего времени и ручного труда.
Со временем этот утомительный многочасовой процесс самостоятельного приготовления десерта трансформировался в поход в кондитерскую и покупку там пирога на выбор (хотя в советское время выбор был небольшой, но все же, это значительно проще чем замешивать тесто)))
Эта стадия “товарная”  — здесь мы экономим свое время и тратим значительно меньше сил на подготовку.
Сейчас мы ведем детей в детскую комнату в McDonalds или другую популярную сеть ресторанов, оплачиваем меню и дети получают море положительных эмоций от вкусной пищи и приветливого персонала McDonalds (эта приветливость не просто приятная случайность, а грамотно настроенная корпоративная политика сети ресторанов). В настоящем мы уже имеем дело со “стадией услуг” — мы тратим больше денег, но все проблемы снимают с нас опытные сотрудники ресторана или кафе.
Будущее стоит за стадией эмоций и впечатлений, когда вы нанимаете обращаетесь в специализированное праздничное агентство и оно организует вам праздник на любой вкус и цвет, который принесте столько ярких впечатлений и воспоминаний, что по своей ценности значительно выше той цены, которую вы заплатите за организацию этого мероприятия (хотя цена будет немаленькая).
Самый лучший способ повысить продажи и качество услуг, которые вы даете клиентам — это добавить ярких впечатлений и эмоций!
Пример из своего бизнеса:
Раньше мы были брокерами и продавали услугу по инвестированию в акции на фондовом рынке.
Потом постепенно эта услуга транснформировалось в готовое решение “Как научиться самому грамотно торговать ценными бумагами” для сегмента B2C и услугу “Как выбрать грамотного инвестиционного управляющего” для сегмента B2B. Мы добавили сюда больше мультимедийных обучающих материалов (книги, аудио, видео) и при этом значительно снизили затраты личного времени и участия, добавив больше автоматизированных процессов.
Сейчас мы продаем наполненное эмоциями и яркими впечатлениям готовое бизнес-решение “Финансовый коучинг”: мы ведем клиентам за руку и вместе проходим все трудности и сложности биржевых баталий, параллельно с этим давая ему всю необходимую раздаточную информацию.
Это стоит значительно дороже (ведь это уже “стадия услуг”), но по качеству усвоения информации и конечного результата – это самое лучшее, что приносит быстрые результаты.
В завершении статьи хочу подытожить:
Если вы хотите, чтобы у вас не прекращался поток клиентов, продавайте не товары, а готовые решения, которые кроме практической пользы принесут вашим клиентам  еще массу положительных эмоций и впечатлений! Ведь как сказал Достоевский:
Веселость человека – это выдающаяся черта человека

С уважением Александр Цыглин,

P.S. А как вы продаете эмоции в своем бизнесе?

P.P.S. Если эта статья вам понравилась и принесла пользу — нажмите на «лайк» пожалуйста и поделитесь им с коллегами в социальных сетях, нажав на кнопки выше.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *