О силе внутри нас, оптимизме и воодушевлении…
Header

Как много успевать и работать на максимальной продуктивности

Март 31st, 2013 | Posted by Александр Цыглин in Управление жизнью

Очень часто нам не хватает времени, чтобы выполнить все, чтоб мы запланировали. Вы ставите цели, планируете, но в итоге за день столько всего на вас наваливается, что совсем не успеваете сделать то, что запланировали. Или к вечеру совсем уже нет желания делать какое-то важно дело, которые запланировал с утра. И вы опять переносите его на завтра, и так каждый день…Особенно неприятно когда таких дел становится все больше и больше, и вот вы сидите вечером, смотрите в свой ежедневник или список дел и понимаете как много вы не успели сегодня сделать. И с такой большой неохотой начинаете переписывать все, что не успели сегодня на следующий день. Доходит до того что этот список становится таким большим, что вы его просто уже перестаете переносить и просто выбрасываете или не замечаете, и это неминуемо приводит к возникновению беспокойства, неудовлетворенности и стресса. Можно ли с этим справиться?

Как много успевать и работать на максимальной продуктивности

 

Хорошая новость – можно :) , плохая – над этим нужно потрудиться и путь это не быстрый. Начнем этот путь с такого простого приема: прежде чем что-то делать задайте себе 3 вопроса:

1) Это действительно нужно делать? Примените здесь очень жесткий «фильтр ликвидации», развивайте в себе философское понимание важности вещей и дел. Если у вас возникли сомнения по поводу того нужно это делать или нет – подумайте насколько близко вас приблизит это дело к поставленной цели, и сколько удовольствия и самоудовлетворения оно принесет. Если оба ответа положительные – делайте не задумываясь.

2) Если это нужно сделать, можно ли это кому-то перепоручить? Здесь дела проходят через второй фильтр – «фильтр делегирования» Сразу может не прийти на ум, кому это можно поручить, да и времени может совсем не быть. Но если это дело повторяется регулярно, заведите себе в ежедневнике отдельную страничку, куда выписывайте все повторяющиеся дела, которые можно кому-то поручить.

3) Насколько срочно?Пропустите это дело через «фильтр срочности», если дело не срочное – сложите в одно место, если нужно выполнить в определенное время или дату – занесите в календарь.

4) Если дело срочное – делайте не раздумывая, и обязательно запишите результат, который получили, чтобы потом можно было проследить прогресс. Ничто так не повышает мотивацию и желание чем-то заниматься, как законченное дело, пусть даже оно совсем пустяковое. Не торопитесь выполнять какое-то дело, не позволяйте событиям забирать самое ценное, что у вас есть – ваше время. Будьте очень избирательны к тому, что делаете и вы почувствуете насколько много вы сможете успевать!

Думайте, как человек действия, действуйте, как мыслитель. (Анри Бергсон)

 

С уважением Александр Цыглин,
P.S. А какой у вас секрет личной продуктивности?

P.P.S. Если эта статья вам понравилась и принесла пользу — нажмите на «лайк» пожалуйста и поделитесь им с коллегами в социальных сетях, нажав на кнопки выше.


You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *