Управление жизнью

Как спланировать год с помощью Воронки планирования (часть №2 — практика)

Как спланировать год с помощью Воронки планирования (часть №2 — практика)

Перейдем к практике и работе с Воронкой планирования, чтобы лучше понять как справляться не только с повседневными задачами и делами, но и со всем потоком входящей информации.
Давайте распределим этот поток на категории и разберемся как с ним эффективно справляться каждый день:

1) Все дела, мысли, идеи которые с нами происходит и которые нам могут пригодиться в будущем — заносим в отдельную заметку в Evernote с текущим днем.

С клиентом Evernote я работаю на ноутбуке или компьютере, и иногда с телефона, но редко, т.к. на телефоне работает не очень быстро и возникают различные ошибки синхронизации.

Удобно также записать заметку с голоса через диктофон или фотографию с камеры, а потом вставить ссылку на нее в заметку с текущим днем

Для продвинутых: у этой заметки есть структура дня, где день разбит по блокам и времени, чтобы можно было вспомнить когда что делать. Пример шаблона заметки с днем:

Evernote - пример отчета за день

 Пример ежедевного планирования в Evernote

2. Встречи, дела, проекты, которые нужно выполнить в определенный день или в определенное время — заносим в Google Calendar
Самые важные преимущества Google Calendar:
— удобные напоминания в виде всплывающих окон, SMS, e-mail => с таким арсеналом трудно что-то забыть
— полная синхронизация с телефоном (неважно Android или iOS)
— возможность расшаривать календарь (делиться) — удобно для корпоративных совещаний или встречь с друзьями, которые тоже используют почту Gmail (и не только)
— возможность выделять встречи разными цветами и выставлять повторяющиеся события (удобно для дней рождений)

Может быть ситуация когда в какой-то день вам нужно выполнить несколько мелких дел, например: позвонить в парикмахерскую, сдать отчет в налоговую, заехать поменять резину на авто и т.д. Тогда удобно создать заметку на весь день с названием «Дела» и туда в виде обычного списка занести ваши дела.

Когда вы вечером будете планировать свой новый день в Evernote — вы откроете эту заметку из Google Calendar и распределите все дела по временным блокам. Смотрите пример ниже:

Google Calendar - пример

Пример заметки с делами на конкретный день

3. Списки покупок, случайные мысли и быстрые заметки во время рабочего дня (и даже ночью) — удобно заносить в Google Keep на вашем телефоне.

Google Keep работает быстрее чем, Evernote и нет ошибок синхронизации с компьютером.

В Google Keep удобно размечать заметки по цветам и ставить напоминания к ним.

Например можно выделить для себя, что красный цвет — это цвет списков для покупки, зеленый — для внедрения, оранжевый — для конспектов.

Всю эту информацию потом нужно регулярно распределять (среди Evernote и Google Calendar) и заметки опустошать.

Google Keep - пример

Пример быстрых заметок в Google Keep

4. Инвест.идеи для портфеля: акции которые нужно купить или открыть шорт — для этого использую Google Spreadsheet, а сам скрин сделки — вставляю в презентацию Google Presentation, сюда же можно вставлять важные новости эмитентов и из экономики и отраслей в общем.

Spreadsheet - журнал сделок

Пример таблицы с расчетом рисков по инвест. портфелю

5. Регламенты и инструкции для персонала — здесь удобно использовать Google Presentation и Google Doc, делаю структуру документа в виде содержания

Google Docs - пример использования

Пример регламента для отдела продаж

В следующих статьях рассмотрим:

а) Как работать с целями

б) Как подводить отчеты о выполненной работе

в) Как планировать проекты с коллективом (сотрудники/начальство)

С уважением, Александр Цыглин

основатель TFC3.NET

P.S. Более детально все эти инструменты и принципы планирования мы будем рассматривать в тренинге Мастер продуктивности, если вам интересно принять в нем участие — пишите на alex@tfc3.net с пометкой «Мастер продуктивности»


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *