Управление жизнью

Как за 7 шагов навести порядок в голове и в делах?

Как за 7 шагов навести порядок в голове и в делах?

Основная проблема большинства деловых людей — это избыток информации.

Причем эта информация может накапливаться в виде проблем, невыполненных дел, планов на будущее, различных запланированных встречи и событий. Когда всего этого становится слишком много, голова просто закипает и в какой-то момент бывает просто опускаются руки и не хочется ничего делать.

Продуктивность резко падает… Легче всего конечно с этим справляться с помощью алкоголя или телевизора зомбоящика.

Но это путь слабых и ленивых… 

Пожар нужно не тушить когда он в самом разгаре, а тушить когда появился первый дым.

Вот несколько шагов, которые позволят упорядочить весь хаос и начать жить и действовать более продуктивно:

Шаг №1. 

Возьмите 2-10 листов А4 и на протяжении нескольких часов выпишите на них все дела, которые вам нужно сделать из различных сфер вашей жизни (начиная от вынести мусор, до защитить диссертацию или слетать на Бора-Бора).

Это утомительное занятие, поэтому можно его разбить на несколько сеансов.

Шаг №2.

Сесть с красной ручкой и с утра, пока мозги не нагружены, повычеркивать из этого списка «мертвые» и неперспективные дела, которые лежат мертвым грузом и потянут слишком много усилий или финансов на их выполнение, и не принесут достойного результата (удовлетворения или финансового).

Шаг №3. 

Взять отдельный лист, назовем его: «Быстрые и простые дела». На него перенесите дела на выполнение которых уйдет от 2х до 30 минут (все что меньше 2х минут выполните сразу же не медля).

Шаг №4.

Запланируйте в календаре  каждый день минимум 1 час на выполнение «Быстрых и простых дел». Выполняйте их вместе одним блоком. Это может быть и прибивание полки, и стирка белья, и составление плана на неделю.

Шаг №5.

На отдельный лист, назовем его «Срочное и важное» выпишите дела и задачи, которые нужно выполнить как можно быстрее и которые принесут вам ощутимый результат (деньги, удовлетворение, кайф и т.д.)

Шаг №6.

Сложные дела сложно выполнять самому. Поэтому отдельной пастой можете прописать людей, которые вам помочь с их выполнением. Это могут быть как прачечная для стирки, так и дизайнерская фирма для создания корпоративного сайта.

Шаг №7. 

На отдельный лист, назовем его «Выполнить при условии«, выпишите все дела, которые нужно сделать при наступлении какой-либо даты или выполнения какого-либо условия. Сюда относятся и дни рождения и посещение различных мероприятий, и например составить полугодовой отчет о работе компании (но при условии что отдел маркетинга предоставит отчет по рекламе, а отдел продаж отчет по продажам) и т.д.

 

Эти 7 простых шагов позволят очистить вашу голову от рутины и быть открытым к новым мыслям, идеям и возможностям. Отныне не позволяйте информации вас подсаживать на крючок. Все дела, которые появляются сортируйте в эти списки.

 

P.S. ДА, и помните самое важное: старайтесь делать только то, что действительно важно для вас, и не стесняйтесь говорить НЕТ окружающим.

P.P.S. А как вы сортируете свои дела?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *