Мысль дня

Ноябрь 2014: Люди, тренинги и технари… (часть 1)

Ноябрь 2014: Люди, тренинги и технари… (часть 1)

В ноябре я вернулся к полноценной офисной жизни с твердой уверенностью что теперь буду концентрироваться только на самых важных делах, а всю рутину отбрасывать.

Перемена обстановки заставила посмотреть на вещи со стороны, и тем самым определить истинную важность вещей.

В начале так действительно и происходило, но потом рутина захлестнула и опять начала отвлекать от важного. Поэтому я пришел к простому очевидному выводу: чтобы бизнес был более продуктивным и развивался быстрее — НУЖНО БОЛЬШЕ ОТДЫХАТЬ с полной переменой обстановки и людей вокруг себя (например на каждые 2-3 месяца интенсивной работы делать перерывы в 2-6 недель)

Чем запомнилась в первая половина ноября:
— кадровые перестановки в компании — случайные люди откололись (еще раз убедился в верности высказывания Дэна Кеннеди по поводу персонала: «Вопрос времени когда даже самая хорошая лошадь захромает»)
Поэтму совет руководителям: выстраивайте бизнес на системах, а не на людях. И ни в коем случае не привязывайтесь к персоналу.

— В ноябре проводили конкурс на 2 должности в наши проекты — заметил интересную закономерность: чем больше «мучаешь на собеседовании людей», тем больше они начинают ценить куда пришли. Из 40+ человек, нашли несколько интересных кандидатов с которыми попробую поработать и чему-то их научить.

— в середине месяца посетили интересный 2х дневный тренинг по интернет-маркетингу liftmarketing.ru (спикеры: Андрей Полищук & Влад Ле). Большую часть информации я уже знал, но тем не менее вел подршбный конспект и за 2 дня в голову пришло 89 новых идей на внедрение. Перечитывайте то, что уже читали и ваше подсознание с подачей новых идей не заставит себя долго ждать.

— начали сотрудничество по рекламе в интернете с интересными ребятами, спецами в своем деле. Еще раз убедился что сложно общаться с технарями, когда они говорят на своем языке.
Уважаемые технари: перед встречей с клиентами не ленитесь составлять продающие презентации, в которых вы больше спрашиваете у клиента  узнаете его потребности, а не рассказываете о технических характеристиках и прочих деталей на непонятном языке.
Простота излржения и понимание потребности клиента — это залог успеха!
Из ярких моментов:

— вырвался с друзьями во Львов на пару дней и в который раз убедился насколько это чудесный город, прямо город-сказка из книг Андерсена);

— несколько дней провел с родителями в Трускавце — чем старше становлюсь тем больше начинаю ценить время проведенное с родителями;

— концерт Макса Коржа в Киев — супер энергетика, было очень весело;

— День Рождения KissFM в StereoPlaza: тут играли любимый мной трэнс, такие монстры как Cosmic Gate, Richard Durand, Bobina… (спасибо Youra Moonlight за помощь с билетами);

— дважды был в кинотеатре на фильме Интерстеллар — всем советую, фильм очень интересный, несмотря на длительность 3 часа

 

И вот опять в дороге: 

в дороге

Продолжение следует…


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

* Copy This Password *

* Type Or Paste Password Here *